Alexandre de Paris

Имя, ставшее легендой  

В 1933 г. Жак и Ребекка Сустьель, создали торговый Дом, специализирующийся на торговле туалетными принадлежностями. Здесь было представлено все для взыскательных кокеток и элегантных модниц: ножницы, пинцеты, подушечки для полировки ногтей, лезвия с ручками из перламутра и слоновой кости, накладные ресницы и искусственные ногти.

Париж, 1950-е годы. Расцвет творчества знаменитого парикмахера Александра. Его салон на улице Сент Оноре (Faubourg Saint Honore) посещают представители аристократии и звезды большого экрана. Талантливый смелый новатор умеет найти и подчеркнуть индивидуальность каждой клиентки - герцогини Виндзорской, Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Мари-Элен Ротшильд, Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди и других признанных красавиц своего времени.

 

В этот период начинается сотрудничество салона Alexandre de Paris и фирмы Жака Сустьеля. Последний поставляет мастеру шпильки для шиньонов с позолоченным наконечником или украшенные жемчугом. Эти знаменитые тончайчие шпильки и сегодня обязательно входят в каждую коллекцию аксессуаров марки Alexandre de Paris.

 

1970 г. Искания в области высокой моды. Александр дизайнирует укладки для Paco Rabanne, разрабатывает гамму цветов для Courreges, причесывает моделей начинающего кутюрье Yves Saint-Laurent. Именно в 1970 году племянник Жака Сустьеля молодой, энергичный, творчески мыслящий Альбер Бемуара предлагает Александру вместе создать первую настоящую коллекцию украшений для волос, которая будет воплощать взаимосвязь искусства, красоты и моды.

 

И Александр, и его именитые клиентки - Мари-Элен Ротшильд, Роми Шнайдер - с интересом восприняли это предложение. Александра заворожил энтузиазм Бемуара, готового ехать на край света, чтобы искать соответствующие материалы, подбирать технологии, черпать идеи для этого совершенно нового направления. Александр, в свою очередь, стал послом, обеспечивающим проникновение этих изделий в мир высокой моды и высокопоставленной клиентуры.

 

1971 г. Подписан контракт, согласно которому Дом Сустьель получает эксклюзивную лицензию на разработку и производство аксессуаров марки Alexandre de Paris. Коллекции обдумываются и воплощаются в жизнь в тесном сотрудничестве с Александром. Помимо традиционных аксессуаров - щеток, гребней, шпилек - появляются все более необычные изделия- заколки в виде цветов, морских звезд, с неправильными причудливыми формами или четкими линиями геометрических фигур.

 

Для изготовления аксессуаров Alexandre de Paris применяется РОДОИД. Так же все аксессуары производятся вручную. Технология, выверенная до последней детали. Очень важный элемент в аксессуарах Alexandre de Paris – это их необыкновенный глянцевый блеск, которого достигают путем НЕДЕЛЬНОЙ полировки, каждого изделия. Для этого каждую заколку помещают в специальный резервуар, наполненный мелкими частичками пемзы. И шлифуют в течении 7 дней.  При создании аксессуаров Alexandre de Paris используется настоящее кружево, гипюр, Лионский шелк, Германский бархат.

 

 Аксессуары Alexandre de Paris - это результат ручной работы или ручной отделки. Совершенство изделий обусловливается целым рядом факторов - высоким качеством сырья, безупречной полировкой, неповторимыми цветами, гармоничным сочетанием различных материалов.

 

1988 г. Фирма Сустьель 2000 - непревзойденный лидер рынка аксессуаров для волос - расширяет свой ассортимент. В коллекции появляются бижутерия, линия “Подарки” и туалетные принадлежности. Фирма открывает филиалы в Италии, США, Швейцарии, Великобритании. Марка Alexandre de Paris становится в мире символом французского шика.

 

Неутомимый Альбер Бемуара продолжает поиски совершенства. В 80-е годы коллекция обогатили два новых изобретения, открывшие новую эру в мире аксессуаров и высокой моды - зажим-"краб" (1983 г.) и шушу (1986 г.). Параллельно г-н Бемуара разрабатывает серию аксессуаров из ткани и в 1986 г. открывает собственное ателье. Изготовление аксессуаров из ткани - обручей с витой обшивкой, велюровых бантов, шушу - осуществляется по оригинальной ручной технологии. Используются различные высококачественные ткани - муслин и шелк из Лиона, кружева из Кале, велюр из Германии. Производство аксессуаров из ткани напоминает работу швеи в ателье haute couture. Над каждым изделием вручную работает шесть человек, поэтому оно получается единственным в своем роде.