KUTE

В августе 2009 года, редактор отдела моды журнала Collezioni Дмитрий Кутейко начинает создавать аксессуары под маркой KUTE (Кутэ). Его экстравагантные ободки быстро становятся популярными. Несколько влиятельных редакторов моды появляются в них на модных ивентах. Клатчи из перьев, хрусталя, жемчуга с радостью начинают продавать несколько интернет-бутиков. После активных публикаций в прессе, дизайнер марки KUTE решается создать пробную коллекцию женской одежды. Его капсульная коллекция сезона осень-зима 2011 состоит из 12 моделей одежды. Впервые KUTE представляет обувь. В рамках этой коллекции, Дмитрий Кутейко предлагает полный ассортимент женских товаров для осенне-зимнего сезона: повседневную, вечернюю одежду, трикотаж, верхнюю одежду, обувь, украшения для волос, а так же сумки, перчатки и бижутерию.

Дебют марки оценила Даша Веледеева, главный редактор журнала Harper’s Bazaar, активно поддержавшая KUTE на страницах своего журнала, и появившаяся в нарядах KUTE на неделе моды в Нью-Йорке и благотворительном вечере Estee Lauder в московском Ritz Carlton. Финальное платье этой коллекции выбирает главный редактор Настя Пятина, для обложки декабрьского номера Cosmopolitan Shopping. Коллекция вызывает интерес основателя первого шоу-рума российских дизайнеров Марины Риммер, поэтому KUTE начинает взаимодействовать с прессой через шоу-рум Fourth Floor , и через одноименный магазин – с клиентками. Экстравагантная дива Наталья Симакова блистает на своих европейских гастролях так же в одежде KUTE.

В декабре 2010, марка KUTE проводит свое первое шоу в отеле Chenonceau в Москве. Показ посещают все самые влиятельные редакторы модного глянца. Дефиле было поддержано влиятельным Harper’s Bazaar. В платьях из летней коллекции 2011 появляется Снежина Кулова - виджей MTV, Лена Кулецкая, Анастасия Макеева. Театральный режиссер Юля Науманн включает в свой спектакль 2 финальных костюма коллекции. Марка KUTE начинает продаваться в самом центре модной Москвы – Tsvetnoi Central Market. Коллекция, не смотря на свою экстравагантность, становится коммерчески успешной и полностью распродается в нескольких копиях.

В апреле 2011, марка KUTE снова дебютирует. Теперь, в рамках Volvo Fashion Week. Для KUTE это событие становится самым главным событием года. На огромном подиуме Гостиного Двора осенне-зимняя коллекция KUTE 2011-2012 выглядит особенно эффектно. Зал с трудом вмещает более тысячи человек, пришедших на показ. В первом ряду: Олеся Судзиловская, группа Фабрика, Блестящие, Виктория Боня, Анастасия Макеева, Эмилия Вишневская, Лена Кулецкая, Андрей Фомин, Дарья Мороз, Корнелия Манго, Павел Кашин, представители Camera Nazionale della moda Italia. Коллекция вызывает большой резонанс в интернет-прессе. Канал Fashion TV выбирает марку KUTE главным дебютом года и награждает премией Fashion Summer Awards. Эмилия Вишневская и Лена Кулецкая блистают в платьях из новой коллекции на ковровых дорожках.

В мае 2011, Дмитрий Кутейко запускает линию KUTE ATELIER, для клиенток, желающих иметь платье KUTE, созданное специально для них.

В августе 2011 дизайнер марки переводит все активы марки в Украину, но KUTE сохраняет московский пресс-офис и работу по линии KUTE ATELIER.

В октябре 2011, Дмитрий Кутейко запускает линию KUTE HOMME для мужчин, и сам снимается в роли модели, подчеркивая, что мужская линия - это не абстрактное творчество, а настоящая одежда для молодых, спортивных мужчин, которым должно быть комфортно даже в самом элегантном смокинге.