AYANO

Tactility by Ayano

«Есть вещи, которые не должны прятаться за стеклом. Им требуется прикосновение» - именно такие шедевры создает бренд Ayano. Все работы молодой дизайнер пропитывает искусством, живущим внутри него и во всём мире, по частичкам вдыхая характер в каждый свой продукт. Само название бренда впитало в себя культ двух начал, в переводе с японского ayano означает «цвет», а на китайском языке те же иероглифы переводятся, как «шёлк». Ayano воссоединяет эти понятия в единое целое, превращая их в магию.

 

Лицом к лицу

Основное направление деятельности бренда – производство аксессуаров из шёлка, уже стало неким фетишем для дизайнера Натальи Лопатниковой. Наследница великого скульптора В.Е. Цигаля, молодая и дерзкая Наташа ещё с детства любила экспериментировать со стилями: классика живописи, сюрреализм, Эпоха возрождения, современное искусство, Уорхолл и Banksy – формировали внутри неё свой необыкновенный мир. Получив образование в Академии им. С.Г. Строганова, а затем в Университете Central Saint Martins в Лондоне, она, начала реализовывать накопленные идеи, делиться своим личным «цветом», мечтать, увлекаться – всё это отражается в серии авторских принтов в коллекциях Ayano.

 

Рождение шедевров

При создании аксессуаров Ayano, первостепенное значение отдается обработке шелка, которая способствует идеальной передаче подлинных ярких красок авторских принтов коллекции. Шелк выбран неслучайно: так же как и созданные Ayano графические художественные произведения, шелк дарит ощущение новизны, прохлады и тепла, легкости и чистоты, сексуальности и свободы. Каждый дизайн шарфа или палантина – это особое заявление, рассказывающее что-то о тех, кто их носит. Коллекции Ayano вдохновлены игрой красок, движением и творениями природы. Эти особенные шарфы пробуждают чувства и настраивают на игривое восприятие мира вокруг, в любой ситуации и что бы на вас ни было надето.

 

Истина технологии

Родина производства шёлковых шарфов Ayano расположилась на родине культового материала, в Китае. Все изделия изготавливаются из 100% натурального шелка и его вариаций, края обрабатывается вручную. Ткани соответствует самым высоким стандартам, принятым для эксклюзивных изделий из натурального шелка. В производстве используются только профессиональные текстильные красители и отделочные препараты ведущих европейских производителей, соответствующие самым высоким требованиям по экологии, в том числе стандарту EcoTex100. Материалы, как и принты от дизайнера, индивидуальны для каждого: атлас – блестящий и гладкий шелк, яркий и насыщенный, саржа (твил) – благородный шелк с диагональным переплетением, спокойный и ровный, шифон – тонкий шелк, нежный и воздушный, шерсть - очень тонкое и теплое волокно из шерсти с добавлением шелка.

 

Чего-то нового

Ayano этой осенью представляет свою новую капсульную коллекцию, как всегда неотразимую и невероятно авторскую. 3 новых дизайна, 3 материала - шерсть, атлас, саржа.

 

Давайте знакомиться…

Смелым и дерзким - «Японские герои». Это яркий и уверенный принт с настоящей историей, в котором использованы древние японские гравюры по сюжету романа «Речные заводи». Это китайский роман ХIV века, основанный на народных сказаниях о подвигах и приключениях 108 «благородных разбойников» из лагеря Ляншаньбо в правление династии Сун. Автор романа - Ши Найань. Тела героев расписаны красочными татуировками, они также являются героями многих преданий о справедливости и бесстрашии, а изображения тигров и драконов олицетворяют классические понятия о воинской стойкости и отваге. Это не просто аксессуар – это целая философия жизни.

 

Экспериментаторам и первооткрывателям – «Граффити». На сегодняшний день уже невозможно представить себе современный мир без такого искусства, как граффити. Эта культура мегаполиса, спонтанная и самодеятельная. Как правило, ею увлекаются музыканты, художники, фокусники и др. Отражение современного общества – это и есть «Граффити».

 

Героям и персонажам – "Cats". На этот дизайн Наталью вдохновила японская анимация, со своим харизматичным и современным сюрреализмом. Основные элементы принта – это коты "Made in Ayano".

 

Не стоит акцентировать внимание, что Ayano – это унисекс, не имеющий ни возраста, ни других границ – это характер, харизма, вызов, эти аксессуары для тех, кто привык быть собой."

  • пресс-релиз
  • lookbook
  • показ
  • видео
  • Tactility
  • press
  • lookbook