Season4Reason

«Мода от ума»: как не ошибиться во время шопинга? Зачастую мы используем выражение «подходить к лицу», руководствуясь интуицией, субъективным взглядом, “чутьем”, - а иногда и вовсе привычкой. На деле вся магия пресловутой интуиции и «чувства прекрасного» подчинена строгим правилам, зная которые ошибиться невозможно. В чем секрет и как им пользоваться – эти вопросы задает и на них же отвечает новый российский  бренд одежды Season4Reason.

 

Помните знаменитый диалог про палевое платье между матерью и дочкой из комедии «Ревизор» Н.В.Гоголя? Приготавливаясь ко встрече лже-ревизора Хлестакова две дамы обсуждают свои наряды, приведем короткий отрывок:

 

Марья Антоновна. Фи, маменька, голубое! <…> Нет, лучше я надену цветное.

Анна Андреевна. Цветное! <...>  Оно тебе будет гораздо лучше, потому что я хочу надеть палевое; я очень люблю палевое.

Марья Антоновна. Ах, маменька, вам нейдет палевое!

Анна Андреевна. Мне палевое нейдет?

Марья Антоновна. Нейдет, я что угодно даю, нейдет: для этого нужно, чтобы глаза были совсем темные.

Анна Андреевна. Вот хорошо! а у меня глаза разве не темные? самые темные. Какой вздор говорит! Как же не темные, когда я и гадаю про себя всегда на трефовую даму?

Марья Антоновна. Ах, маменька! вы больше червонная дама. 

 

Удивительно, но в этом диалоге Гоголь пишет ни о чем ином, как о цветотипах внешности! Этот термин появился в начале XX века и характеризует набор неотъемлемых признаков внешности: цвета волос, цвета глаз, оттенка кожи и ее реакции на ультрафиолет. Исходя из наиболее частотных сочетаний (случаются редкие исключения), выделяются четыре типа внешности:

холодная и контрастная Зима, теплая и нежная Весна, холодное и спокойное Лето и Осень - теплая и глубокая. Отлично, скажете вы, и что нам дают эти сакральные знания? Самое главное оружие – сочетаемость природных данных и оттенков цветов в одежде, аксессуарах, макияже и так далее. Примечательно, что у большинства базовых цветов есть оттенки для каждого типа, так что вам не придется привыкать к компромиссу и ограничивать себя в чем-то. 

 

Бренд Season4Reason стал первым, кто заложил теорию о цветотипах в основу своих коллекций: все предметы гардероба под этим лейблом создаются в каждом из 4х оттенков.  Первая коллекция бренда посвящена рубашкам и представлена двумя моделями: универсальная классическая с рукавом “три четверти”, выполненная из хлопка, и удлиненная шифоновая рубашка-туника.

В качестве базовых цветов были выбраны тренды сезона - синий и фиолетовый, каждый в 4х оттенках для определенного цветотипа. Также вашему вниманию представлена коллекция юбок, платьев и брюк из новой весенней коллекции. 

 

Season4Reason - это бренд для тех, кому не может быть безразлична собственная индивидуальность. Создатель и идейный вдохновитель проекта Алена Волчек определяет направление бренда как “моду от ума”, а аудиторию - как “активных модников”. Они пристально следили за тенденциями и трендами индустрии, но теперь хотят знать о себе больше: вообще-то, они хотят персонального стилиста на регулярной основе. Season4Reason готов поставить своего героя в центр огромного подиума и разговаривать один на один. В первую очередь, на сайте season4reason.ru можно пройти интерактивный тест и определить свой тип внешности, узнать, что тени под глазами и покраснения на коже - не признак усталости, а натуральные пигменты, которые возможно нивелировать без косметики. К базовому элементу каждый покупатель получает рекомендации по сочетанию образа и комплект аксессуаров, а подписавшись на каналы бренда в социальных сетях, можно следить за актуальной городской афишей и выбирать, где появиться в новом луке в эти выходные. 

 

Season4Reason - For Any Shade of You.

 

  • пресс-релиз
  • lookbook
  • показ
  • видео
  • новая коллекция
  • press
  • lookbook