Итоги выставки CPM

Событие
10.09.2016



Не так давно закончилась выставка  cpm Moscow 2016. И мы решили пообщаться с Юлией Секелик (директором российского бренда Imago) подвести итоги выставки и узнать все новости из первых уст. 



Юлия. Ваш бренд первый раз принимает участие в подобного рода мероприятиях?

Нет. Для Imago это не первая выставка точно. Мы часто участвуем в cpm, а так же были представлены на Fashion pre-collection и разных выездных маркетах.


Расскажите о вашем бренде. 

Бренд Imago российского производства. Существует на рынке уже больше 3-х лет. Изначально, идея была создавать коллаборации бренда с разными дизайнерами и вещи выпускались под маркой Imago by... Так появились коллекции Imago by Dash и несколько коллекций Imago by Georgette. С 2015 года Imago вышло в свободное плавание. 


Почему? Вы больше не планируете сотрудничать с дизайнерами?

Ну почему же не планируем. Как раз сейчас мы запускаем проект совместно с Ириной Макодай. Пока отшили пару образцов и совсем скоро они появятся в продаже. Могу даже приоткрыть завесу и показать один.

 Это будет полноценная коллекция? Когда можно будет увидеть её целиком? 

В последнее время мы отошли от полноценных коллекций, которые отшиваются за пол-года, а то и год до сезона. Люди не хотят так долго ждать, поэтому мы выпускаем капсульные коллекции. Это позволяет нам быстро реагировать на спрос рынка и новые модели появляются у нас каждые 2 недели. Мы получаем довольные отзывы покупателей, ведь Smart casual - это то, что  вы носите изо дня в день. Одежда в которой вы можете прекрасно выглядеть вечером и уместно смотреться на работе. Да и байеры этим очень довольны. 


Юлия, поделитесь с читателями, как бы вы оценили итоги проведения выставки? Пользовался ли успехом ваш корнер?

Выставка прошла хорошо. Мы, признаться, ожидали увидеть больше новых лиц. Кризис все же сказывается. Но это не помешало нам принять заказы. Секрет в том, что у нас нет минимального заказа для байеров. Тоесть они могут заказать хоть 5 вещей и попробовать как воспримут покупатели наш бренд в их магазине.


Потребительский спрос упал. Этого невозможно не заметить. Как вы добились роста продаж в кризис?

Imago довольно динамично развивается. А ведь когда мы начинали, в нас почти никто не верил. Приятно, что вы это отметили. В связке с PR-отделом постоянно происходит мониторинг новых площадок и каналов продаж, которые мы стараемся занимать. Думаю дело в этом. Например, сейчас мы в процессе запуска интернет-магазина. 

Не буду рассказывать, насколько он может упростить нам жизнь, давно пора было этим заняться. Это уже новый виток развития.

 

 

 

  •  

  •  

  •